В школе открыты следующие экспериментальные площадки.
a. Городская экспериментальная площадка «Интеграция образования, науки, промышленности - основа творческого молодежного «Города образования»; научный руководитель к.ф.н. Громыко Н. В., НИИСРОО, эксперимент реализуется во внеурочной деятельности, участвуют 5 педагогов.
i. «КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД» 4 класс - 24 уч-ся, 7-12 уч-ся, 8 классы – 5 уч-ся. 9 – 3 уч-ся,.
ii. Школа Генеральных Конструкторов (направление КОСМОС) 5 классы -12 уч-ся Ожидаемый результат – технология педагогического моделирования молодежного стиля жизни. Педагогический эффект – формирование широкого спектра когнитивных, социальных и метакомпетенций школьников.
b. Окружная экспериментальная площадка «Синтез слова и музыки как одна из технологий развития познавательной активности учащихся, новое средство изучения русской поэзии XVI-XX веков» научный руководитель д.п.н. Уваров А. Ю., НИИ ФИРО. Эксперимент реализуется в уроках литературы. Участвуют 2 педагога и 10 классы – 30 уч-ся, 8-9 классы– 82 ученика. Ожидаемый результат – отработки методики использования на уроках литературы музыкального компонента. Педагогический эффект – повышение познавательной активности учеников.
Нормативные документы:
Приглашение к сотрудничеству: коммуникативное событие «Ярмарка досуга»(март 2011)
Для формирования самостоятельности, целеустремленности, умения не только выстраивать собственную творческую и результативную деятельность, но и навыка публичной защиты достигнутых результатов, а, главное, для расширения возможного поля реализации интересов и способностей наших учащихся в школе используется метод проектов.
Кое-что из теории проектной деятельности.
Пространство социальной рекламы как поле проектов.
Избранные проекты учащихся ГОУ СОШ № 820
Презентация опыта школы.
Семинары и конференции.